СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛУЦИУСА ОДЖА ДЛЯ ТАКОГО ВРЕМЕНИ, КАК ЭТО...

Ответить
Аватара пользователя
narroway
Администратор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 23:32

СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛУЦИУСА ОДЖА ДЛЯ ТАКОГО ВРЕМЕНИ, КАК ЭТО...

Сообщение narroway » 12 ноя 2018, 14:29

СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛУЦИУСА ОДЖА

ДЛЯ ТАКОГО ВРЕМЕНИ, КАК ЭТО...

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. Деяния 2:17.

Для такого времени, как это, и настоящее время - довольно короткий срок для возвращения нашего Господа Иисуса Христа, и сам Учитель использует все имеющиеся возможности для достижения человечества всеми доступными средствами, даже немудрое мира. Время, которое сейчас осталось для нас, - чтобы человечество приняло весть спасения. На этот раз Господу пришлось выбрать 15-летнего мальчика из безвестной страны. Это история Луциуса Оджа, который является сосудом, используемым Господом, и был взят для посещения небес и ада. Прочтите свидетельство со всем вниманием и увидьте его, как одно из последних призывов Господа в это последнее время.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛУЦИУСА ОДЖА
(15-летнего мальчика, которого Иисус взял на небеса и в ад)

Свидетельство начинается со слов отца Луциуса, который дал свою собственную часть свидетельства.

ОТ ОТЦА ЛУЦИУСА…